Prime Insurance вводит новую систему контроля качества обслуживания клиентов
На этой неделе Prime Insurance запустила новую систему контроля качества обслуживания клиентов. Введение в компании новой системы оценки качества связано с выводом на рынок нового формата страхования – Prime страхования, аналога известных банковских программ Private banking, и необходимостью соответствовать заявленному формату, направленному на оказание индивидуального комплексного обслуживания в области управления рисками.
По словам президента компании Prime Insurance Никиты Исаева, новая система оценки качества отслеживает все этапы взаимодействия компании с клиентами: от момента обращения в компанию, заключения договора до его сопровождения и проведения выплат, - и направлена на поддержание высокого уровня обслуживания клиентов. Система контролирует как деятельность бизнес-офиса, например, на поиск необходимых документов по клиентам уходит всего несколько секунд, так и работу персональных менеджеров, проводящих страховой аудит, а также защиту предоставляемой конфиденциальной информации и взаимодействие со сторонними организациями при проведении выплат.
Сегодня в компании время, отведенное на проведение выплат клиентам, застрахованным в формате Prime страхования (а это VIP персоны), составляет 48 часов с момента предоставления всех необходимых документов. Выписка полисов производится сразу же после заполнения заявления.
Новая система контроля качества обслуживания клиентов предполагает проведение опросов клиентов по определенным критериям, а также усовершенствование работы системы управления, регулярное проведение аттестаций и стажировок сотрудников.
Введение данной системы рассматривается руководством компании как подготовка к сертификации предоставляемых услуг по международному стандарту ISO. ISO 9001:2000 (ИСО 9001:2001) - это международный стандарт, обобщающий передовой мировой опыт в области управления производством. Особенностью стандарта является то, что он предъявляет требования не к качеству продукции и услуг напрямую, а к системе организации управления производством, которое призвано обеспечивать предсказуемый и стабильный уровень качества продукции, услуг. По свидетельству экспертов, на сегодня в России пока еще ни одна страховая компания не имеет подобного сертификата.